Форум | Главная | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 21 Января 26, Среда, 00:32

Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

Температура воздуха и испытания
ВалерийДата: Пятница, 06 Июля 12, 17:06 | Сообщение # 271
Admin
Статус: Offline
Quote (Шельма)
Ведь не опыта не мастерства у них нет ,чутьем пользоваться еще не научились ,а гонят сколы выправляют

Quote (Шельма)
мастерство это приобретеное качество а не наследуемое!!!!!

Quote (Шельма)
Да у неё не будет сколов просто ,ей не нужно будет мастерство

Паша, горячий ты парень, но так не бывает.Не хочу приводить свои примеры, доводы и мнение прочитайте просто здесь http://valerij.ucoz.ru/publ/1-1-0-93
Quote (Шельма)
Мое мнение я написал главное чутье, без него не будет ни какого мастерства!

Согласен, но дописал бы - и вязкости
Quote (Шельма)
Да у неё не будет сколов просто ,ей не нужно будет мастерство .Чутье и вязкость вот чем она будет править +голова

Вот "+голова" как ты написал это и есть мастерство.

Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru

ШельмаДата: Пятница, 06 Июля 12, 17:50 | Сообщение # 272
Генерал-майор
Валерий, Книга Кишенского всегда у меня на столе знаю её почти наизусть.
Вот вам еще его цитата:"Бесчутые и глупые гончие (глупость всегда соединяеться с безчутостью) не могут хорошо служить в стае:"
Quote (Валерий)

Валерий, мастерство это опыт,а голова это чтоб решать задачи заданые зайцем отсуда опыт, и мастерство.ИМХО
Quote (Валерий)
Паша, горячий ты парень, но так не бывает.Не хочу приводить свои примеры,

А надо было привезти свои ,примеры .Вы напишите в чем конкретно я не прав?
Вы тоже почитайте интересная статья http://huntdogs74.narod.ru/books/luk/chutimast.htm
Quote (Валерий)
Паша, горячий ты парень, но так не бывает

Что так не бывает что мастерство это приобретеное качество?

Сообщение отредактировал Шельма - Пятница, 06 Июля 12, 18:05

ШельмаДата: Пятница, 06 Июля 12, 17:57 | Сообщение # 273
Генерал-майор
Quote (Валерий)
Согласен, но дописал бы - и вязкости