Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация(увеличение дальности, защита от коррозии). Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии). Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока - ремонт будет со скидкой 25%. *Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если : 1. датчик вскрывался, 2. датчик имеет механические повреждения, 3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).
Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия: - датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения! - в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения. История "болезни". Желаемые доработки.
Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. 1. Главное условие безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать корпус! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.
Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для все датчиков) DC30/DC40 - 80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, ....... вскрывается корпус ....... КОРРОЗИЯ! 10% - неисправное зарядное устройство. 10% - продавливание кнопки включения. Статистика ремонтов: - коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45% Ремонт 3-6 т.р. - пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20% Ремонт 2-3 т.р. - повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно). Ремонт 500 р. - механические повреждения корпуса - 10%. Ремонт 400-700 р. - повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника - 7%. Ремонт 2-5 т.р. - потеря ёмкости аккумулятором - 6% Ремонт 1-3 т.р.
DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик. 30% - обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме. 60% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).
Т5, ТТ10 и ТТ15 - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны. С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация. 50%. - обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р. ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес. 40% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. Гарантия 3-24 мес. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).
Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
у меня у ДС 40 за 10 лет эксплуатации даже и близко НИ РАЗУ связь со спутниками не терялась, а бывал и в логах и захламленной тайге и т.д. На мой взгляд, проблема высосана из пальца.
Ну допустим не из пальца, а проблема себя всё-же проявляет, т.е. спутники теряются. НО причина - НЕ в GPS модуле! Причины знаю пока две: 1. Забитие сигналом собственного VHF передатчика (при плохом контакте в VHF антенне) 2. Окисление при попадании воды. 3. ?? Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
ТТ15 пострадал при аварийной встрече с автомобилем. Оторвалась антена. Ремонт произвели в С-П. Игорем Политовым. Но при первой росе влага ( вода) попала и ТТ15 сдох. Отправил Андрею С-П. и он не смог отремонтировать. А вчера отправил на ремонт Andu-Ekb.Может у него получится???. Рекомендую на новом ТТ15 протянут винты на приборе т.к. они плохо притянуты с завода. С ув. А.С.
Сообщение отредактировал Alexey - Понедельник, 22 Июня 20, 10:16
Рекомендую на новом ТТ15 протянут винты на приборе т.к. они плохо притянуты с завода. С ув. А.С
Алексей,работа электронных приборов,а ошейники с трекерами такими как ТТ-15 и им подобных в особенности,требуют к себе повышенного внимания так как работают в жёстких условиях на охоте.Поэтому чтобы не доводить дело до отказов и последующих ремонтов нужен ежедневный уход за ними.Прийдя с охоты нужно очистить его от грязи,протереть насухо.Периодически нужно вскрывать и смотреть за целостностью прокладок и осматривать внешне саму плату.Если обнаружили следы окислов нужно аккуратно зачистить и покрыть это место лаком.Если длительно не пользуешься прибором нужно ослабить затяжку винтов чтобы сохранить упругость резинового уплотнения,а также смазать силиконовой смазкой от высыхания.Батарею полностью зарядить, а затем отсоединить разъемом ,чтобы в летний период она не разряжалась,.В зимний период когда заносите в помещение прибор то внутри может образоваться конденсат,поэтому прежде чем заряжать батарею нужно прибор несколько часов выдержать в помещении.Все это прописные истины,но любую неисправность легче предупредить,чем потом делать ремонт, порой дорогостоящий.
Сообщение отредактировал НЕП - Понедельник, 22 Июня 20, 14:04
Периодически нужно вскрывать и смотреть за целостностью прокладок и осматривать внешне саму плату.Если обнаружили следы окислов нужно аккуратно зачистить и покрыть это место лаком
Николай не вводи людей в очередной раз в блуд ... Этого делать не стоит, даже если у вас есть запас прокладок, а если уж вскрыли, то надо соблюдать технологию при сборке. Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
Большое спасибо - сказало бы большинство ремонтников за такие рекомендации:
ЦитатаНЕП ()
Периодически нужно вскрывать и смотреть за целостностью прокладок и осматривать внешне саму плату.Если обнаружили следы окислов нужно аккуратно зачистить и покрыть это место лаком.Если длительно не пользуешься прибором нужно ослабить затяжку винтов чтобы сохранить упругость резинового уплотнения,а также смазать силиконовой смазкой от высыхания.Батарею полностью зарядить, а затем отсоединить разъемом ,чтобы в летний период она не разряжалась,.В зимний период когда заносите в помещение прибор то внутри может образоваться конденсат,поэтому прежде чем заряжать батарею нужно прибор несколько часов выдержать в помещении.Все это прописные истины,но любую неисправность легче предупредить,чем потом делать ремонт, порой дорогостоящий.
Для тех, кто понимает что делает - эти рекомендации НЕ нужны. А тем, кто НЕ понимает - ОПАСНЫ. Потому, что приведут к неисправности по причине коррозии от конденсата.
ОСОБО порадовала "РЕКОМЕНДАЦИЯ" - "Периодически нужно вскрывать и смотреть за целостностью прокладок и осматривать внешне саму плату.Если обнаружили следы окислов нужно аккуратно зачистить и ......" :'(
?? Мне одному кажется , что это БРЕД СУМАСШЕДШЕГО ? _Или всё-же это Я идиот (или прохвост, алчущий заработать по-лёгкому на простаках-охотниках) ??
Для тех, кто ПОКА ещё НЕ считает меня идиотом (или жуликом) - мои рекомендации для долгосрочной и безотказной работы любого датчика Гармин:
Вскрывать датчик можно ТОЛЬКО ЕСЛИ есть возможность, при обратной сборке, заполнить его осушенным воздухом или инертным газом!! Или хотя-бы ЗИМОЙ. Если этого НЕ делать, то - после эксплуатации при отрицательных температурах там БУДЕТ конденсат и всё, что с ним связано - окисление и разъедание проводников. Не то что замену аккумулятора, но Даже замену VHF антенны на датчиках DC50 и Т5(15) надо делать понимая, что два винта крышки ослабляют герметизацию крышки. !! Обращали внимание, что НЕ вскрывавшиеся датчики - работают очень долго ............... и наоборот? Кстати - СИЛИКОНОВАЯ прокладка в датчике - практически вечная и любое её "обслуживание" пользователем - только ухудшает общую герметизацию. Винты НЕ вскрывавшихся датчиков протянуты нормально! И даже если они со временем ослабли, то откуда у пользователя может быть информация о правильном усилии затяжки ??
P.S. Информация предоставлена исключительно моим подписчикам для ознакомления с моей точкой зрения и не является предметом НИКАКОЙ дискуссии. Т.е. все, кто не согласен - просто идут лесом. У меня НЕТ цели кого-либо в чём-либо переубеждать.
P.P.S. Валерий опередил ! Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
В зимний период когда заносите в помещение прибор то внутри может образоваться конденсат,поэтому прежде чем заряжать батарею нужно прибор несколько часов выдержать в помещении
Каким ты образом уберешь влагу из хорошо загермитизированного корпуса? Если внутри корпуса воздух сухой а корпус герметичен, то никогда не будет конденсата при любых колебаниях температур. Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
Валерий, Есть ещё один совет:"машина работает и пусть работает нечего в неё заглядывать,ездит и пусть ездит,нечего ей мешать. Тогда в этом случае нужно будет делать % отчисления на амортизацию.
Каким ты образом уберешь влагу из хорошо загермитизированного корпуса? Если внутри корпуса воздух сухой а корпус герметичен, то никогда не будет конденсата при любых колебаниях температур.Ты посмотри, что пишет Алексей. Я не думаю, что Игорь из С-П поставил порванную прокладку или плохо протянул, но наверняка пренебрег влажностью воздуха при сборке, вот вам и влага от разности температур.
Странно по поводу сухого воздуха в корпусе. Не буду много писать. Мобильные телефоны и смартфоны. Годами работают на улице в любуюпогоду. А на нечколько секунд упал в воду и успевай спасать его. Без нужды лазить во внутрь не стоит. Но если пришлось, то в тёплой воде с мылом промыть прокладку, и тщательно промыть от грязи сопрягаемые части. Vенял не один раз кабель GPS. Проблем не было.
Валерий, Есть ещё один совет:"машина работает и пусть работает нечего в неё заглядывать,ездит и пусть ездит,нечего ей мешать.
Все верно, а если создалась ситуация, что нужно вскрыть, то пусть занимаются ей специалисты со всем необходимым оборудованием.
ЦитатаШевчук ()
Странно по поводу сухого воздуха в корпусе.
Для понимания и эксперимента, соберите герметично корпус в русской парной бане, где влажность воздуха зашкаливает, а потом в холод ... Все молекулы воды находящиеся в воздухе внутри корпуса осядут на стенках (конденсат). Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
Для понимания и эксперимента, соберите герметично корпус в русской парной бане, где влажность воздуха зашкаливает, а потом в холод ... Все молекулы воды находящиеся в воздухе внутри корпуса осядут на стенках (конденсат).
А что электроника мобильного защищена по другому,или работает в других условиях? Собранный, в условиях комнатных температур и влажности, при соблюдении хорошей сборки, ошейник будет нормально работать. Вся вода попадает через прокладку. И не последнюю роль в этом играет замок между верхней и нижней частью корпуса ошейника. На мой взгляд здесь конструктивный просчёт. Вода не стекает минуя прокладку, а попадает в щель и там задерживается.
А что электроника мобильного защищена по другому,или работает в других условиях?
Если датчик ошейника носить в кармане, как мобильный телефон, то и его не надо будет герметично закрывать, будет проветриваться и будет работать. Далее все вопросы к Андрею, он специалист и у него опыт с данным изделием. Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
А что электроника мобильного защищена по другому,или работает в других условиях? Собранный, в условиях комнатных температур и влажности, при соблюдении хорошей сборки, ошейник будет нормально работать. Вся вода попадает через прокладку. И не последнюю роль в этом играет замок между верхней и нижней частью корпуса ошейника. На мой взгляд здесь конструктивный просчёт. Вода не стекает минуя прокладку, а попадает в щель и там задерживается.
Нет Андрей, здесь я думаю иначе. В смартфоне во-первых объём воздуха на два порядка меньше!! во-вторых он не носится снаружи, а в кармане и не по пять часов, как ошейник. Поэтому промерзает намного меньше. Проведите эксперимент: пустой стакан закройте полиэтиленовой плёнкой резиновым кольцом и поставьте в морозилку на - 18 на ночь. Утром достаньте и увидите сами.
Из моей статистики: 85% попадание воды из-за плохой герметизации и довольно большая коррозия. Возможность реабилитации ~ 65% 15% конденсат из внутреннего воздуха. Коррозия небольшая, но раз уж пришло в ремонт, значит глючит. Возможность реабилитации ~ 98%
P.S. Валерий как всегда подглядывает, что я пишу и успевает вставить до меня Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro