Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация(увеличение дальности, защита от коррозии). Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии). Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока - ремонт будет со скидкой 25%. *Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если : 1. датчик вскрывался, 2. датчик имеет механические повреждения, 3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).
Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия: - датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения! - в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения. История "болезни". Желаемые доработки.
Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. 1. Главное условие безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать корпус! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.
Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для все датчиков) DC30/DC40 - 80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, ....... вскрывается корпус ....... КОРРОЗИЯ! 10% - неисправное зарядное устройство. 10% - продавливание кнопки включения. Статистика ремонтов: - коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45% Ремонт 3-6 т.р. - пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20% Ремонт 2-3 т.р. - повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно). Ремонт 500 р. - механические повреждения корпуса - 10%. Ремонт 400-700 р. - повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника - 7%. Ремонт 2-5 т.р. - потеря ёмкости аккумулятором - 6% Ремонт 1-3 т.р.
DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик. 30% - обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме. 60% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).
Т5, ТТ10 и ТТ15 - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны. С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация. 50%. - обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р. ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес. 40% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. Гарантия 3-24 мес. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).
Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
При любом вскрытии датчика, для обеспечения герметичности - требуется мойка его от грязи. Иначе мусор попадает на прокладку и она "пропускает".
Напоминаю, датчик следует присылать в ремонт БЕЗ ремня и чистый. Ремонт грязных датчиков дороже на 250р. А если ещё и с ремнём, то на 500р. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Проведите эксперимент: пустой стакан закройте полиэтиленовой плёнкой резиновым кольцом и поставьте в морозилку на - 18 на ночь. Утром достаньте и увидите сами.
Ну и Вы попробуйте. Охладите ошейник в морозилке и положите в горячую воду. Думаю пузырьки воздуха не приминут появиться. Точно тоже происходит когда нагреть и охлаждать,только воздух идёт в ошейник. Умеренно влажного воздуха, попавшего при сборке, недостаточно для окисления платы.
Нет, все ухватились за этот конденсат,можно подумать там из-за этого ведро воды будет.Вода попадает из за неплотности в корпусе.Вопрос в том что это нужно как можно скорее выявить и устранить, а не ждать пока всё "потухнет".А потом мастера будут вам "тыкать"фотографией почему прибор вышел из строя. Вон шесть лет пользуюсь и не одного отказа и на вид как новые.Еще и батареи родные стоят.
Вопрос в том что это нужно как можно скорее выявить и устранить, а не ждать пока всё "потухнет"
Если в датчик никто не лазает, то и никакой влаги там нет. Все проблемы начинаются тогда, когда кто то туда залезет. Пример Руслана и Алексея и сегодняшний Кузьмича.
ЦитатаКузьмич ()
Это точно , ошейник Т-5 четыре года , плавает , болота , лужи не почем , тьфу ... !
Вопрос в том что это нужно как можно скорее выявить и устранить, а не ждать пока всё "потухнет"
Проблема в томчто всё происходит в поле. И даже если ошейник Вам попал в руки практически сразу после глюка связанного с водой, отключить его почти не возможно.А инструмента, что бы вскрыть и откинуть разъём аккумулятора, под рукой нет.
Охладите ошейник в морозилке и положите в горячую воду. Думаю пузырьки воздуха не приминут появиться.
Если ошейник негерметичен, то нет нужды его морозить. Просто положить в горячую воду и будет видно. Если ошейник герметичен, такого не будет. Пошёл пробовать DC50 Алексея. Засуну в горячую воду. Через 8 минут - сообщу результат.
Результат: три ошейника (из ремонта, готовые к выдаче) 2 х DC40 и 1 х DC50 в кастрюле с водой при 50гр - в течении 5 минут никаких пузырей не "пускали" Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Вот небольшая часть аккумуляторов, которые менял на ДС 30 и 40. Проблем с попаданием влаги (по крайней мере в течении года) не было. Ни о каком сухом воздухе до сегодняшнего дня, я не знал Всё я поехал в лес .
Проблем с попаданием влаги (по крайней мере в течении года) не было. Ни о каком сухом воздухе до сегодняшнего дня, я не знал.
Проблема с конденсатом возникает ТОЛЬКО после зимнего сезона, т.е где-то весной. И ещё- имеет значение - Если ремонт делался зимой (воздух суше), то меньше шансов окисления, если летом - больше. Кстати - на датчике DC40 Гармин делал отверстие, думаю как раз для осушки. Гляньте, у кого эти ошейники - если снять крышку ремня и ремень - увидите полусферу из герметика. Она закрывает отверстие. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
у товарища две тридцатки молотят вот уже семь лет, без проблем
Приходят в ремонт датчики с аккумуляторами 2012г-13г выпуска. Нормально-рабочие. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Ну ты же рекомендуешь туда лазить и без всякого повода
Вот поэтому и рекомендую что если есть окисел то это место покрыть лаком.Окисляется как раз там где паяют кабеля от антенн. Был случай после занесения в помещение после мороза на ошейнике самопроизвольно включался вибратор.Вскрыл посмотрел,нашел причину.По конденсату" прошивало" на точки тестирования,они были "голые".Нанес слой лака и проблема исчезла.И забыл что такое конденсат.
Сообщение отредактировал НЕП - Понедельник, 22 Июня 20, 22:24
Вот поэтому и рекомендую что если есть окисел то это место покрыть лаком
Вот и убеди своего друга Кузьмича, чтобы он вскрыл датчик для ревизии (просто так) )). Если за четыре года у него не было проблем, то после твоего совета наверняка будут )).
ЦитатаНЕП ()
Был случай после занесения в помещение после мороза на ошейнике самопроизвольно включался вибратор.Вскрыл посмотрел,нашел причину.По конденсата прошивали на точки тестирования,они были "голые".Нанес слой лака и проблема исчезла.
Вот это как раз тот случай про конденсат из воздуха (холод-тепло), плюс китайское качество )) Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
У Гармина - Тайваньское качество. По советско-российским меркам - на 9 (по 10-бальной шкале). Напомню: "Советское - значит отличное!", т.е. на пять!
Да и материковый Китай делает очень много качественных вещей. Про дешёвый "кетай" следует забыть. Россия, благодаря ценам на углеводороды, уже не настолько "богата" (как в 90-ых), чтобы покупать дешёвые вещи. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro