Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация(увеличение дальности, защита от коррозии). Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии). Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока - ремонт будет со скидкой 25%. *Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если : 1. датчик вскрывался, 2. датчик имеет механические повреждения, 3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).
Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия: - датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения! - в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения. История "болезни". Желаемые доработки.
Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. 1. Главное условие безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать корпус! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.
Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для все датчиков) DC30/DC40 - 80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, ....... вскрывается корпус ....... КОРРОЗИЯ! 10% - неисправное зарядное устройство. 10% - продавливание кнопки включения. Статистика ремонтов: - коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45% Ремонт 3-6 т.р. - пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20% Ремонт 2-3 т.р. - повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно). Ремонт 500 р. - механические повреждения корпуса - 10%. Ремонт 400-700 р. - повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника - 7%. Ремонт 2-5 т.р. - потеря ёмкости аккумулятором - 6% Ремонт 1-3 т.р.
DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик. 30% - обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме. 60% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).
Т5, ТТ10 и ТТ15 - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны. С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация. 50%. - обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р. ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес. 40% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. Гарантия 3-24 мес. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).
Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Вот и убеди своего друга Кузьмича, чтобы он вскрыл датчик для ревизии (просто так) )). Если за четыре года у него не было проблем, то после твоего совета наверняка будут )).
Кузьмичу теперь прежде чем вскрывать надо будет приобретать прокладку для замены.Она теперь там продавлена и высохла небось.А если ещё, как выше Алексей говорил надо сильнее затянуть винты,то так и будет.Мы же считаем чем туже тем лучше? Любая техника требует обслуживания для долговечной работы.А у нас работает до отказа.Тогда делаем ремонт,если он возможен.
Сообщение отредактировал НЕП - Вторник, 23 Июня 20, 08:31
Любая техника требует обслуживания для долговечной работы
Я с ДС30 12 лет отходил, а с ДС40 десять лет и ни разу не вскрывал и сейчас они людям служат верой и правдой, без нареканий. Ты можешь делать для себя любимого что хочешь, а вот людей в блуд вводить не надо, для твоего же блага (материть не будут) Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
Коллеги скажите пожалуйста, кармин 320 работает сошейником дс-50, можно ли присоединить ошейник дс-40 на другой собаке и как это сделать.
Для начала убедитесь, что ДС40 такой же версии, как Ваш навигатор. Далее поднесите навигатор к ошейнику, далее нажмите "DOG" чтобы появилась надпись "Добавить собаку", выберите этот пункт и далее все по подсказке. Можно зайти через меню в "список собак" и так же аналогично. Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
В ремонте очередной Т5R с заменённой GPS антенной. Пока не знаю, в каком сервисе делали, позже напишу. Жалобы - нет связи с навигатором. Вскрытие показало: Всё стандартно - ржавчина в четырёх точкох экранов + окисления в трёх местах платы + сломан один из белых светодиодов. Причины: прокладка грязная + плохая герметизация ввода GPS антенны + возможно конденсат + неаккуратность ремонтника . Ремонт: 1. Ремонт платы (Удаление герметика, удаление окислов, мойка ультразвуком, гидрофобная обработка) - 2000р. 2. Перенос GPS антенны внутрь датчика 2900р Итого : 4900р. Гарантия 3 месяца. Теоретически эти работы должны быть оплачены тем мастером, который делал предыдущий ремонт. (если-бы Т5R был БЕЗ воды, гарантия была-бы 6 мес, А если бы не был в другом сервисе - 12 месяцев.) Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Это гнездо из навигатора, обломок которого сидит в антенне, поэтому я её не смог починить. В Альфе теперь новое. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Я больше не меняю GPS обычным образом. Только так, как у тебя. Все довольны, а главное - срок службы дольше. Самое интересное, что так - ещё и дешевле получается. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Мне тут недавно задавали вопросы по поводу пропаданий связи с ТТ15 при пользовании шокером в сырую погоду.......... Почитал соответствующую тему на astro-piter, думаю я справлюсь с этой проблемой. Надо только немного статистики набрать.
Вопрос к Руслану - можешь ли протестить, как теперь ведут себя ошейники.? Есть ли какие глюки со связью после использования шокера?
Если ещё у кого есть информация по этому вопросу - пишите. Вместе быстрее найдём причину и, соответственно - способ лечения. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Вопрос к Руслану - можешь ли протестить, как теперь ведут себя ошейники.? Есть ли какие глюки со связью после использования шокера?
В нагонке всё выявится ! Только вот проблема в использовании шокера? Только если не одевая на собачек, перед нагонкой сработать шокером а потом надеть на собачек. Так-то я вчера был в лесу, с 4 собачками. Этот ошейник (что на фото) был на щенке (он далеко не уходит от меня, только ещё знакомится с лесом) а малиновый был на взрослой собаке и работал без перебоев (не уступал двум другим ошейникам и не было глюков после подачи звукового сигнала ).
Сообщение отредактировал Руслан - Четверг, 25 Июня 20, 13:17
прежде чем вскрывать надо будет приобретать прокладку для замены.
ЕСть шоферская поговорка, что хороший стук всегда вылазит наружу , так что будем пользовать пока не "застучит " :D, а уж если не смогу , что то устранить самостоятельно , то на это есть СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ
Есть ли какие глюки со связью после использования шокера?
Андрей, добрый вечер! А почему вы спросили? Просто сегодня пришлось воспользоваться шокером на малиновом ошейнике и он завис (на расстоянии 541 метров). Собака пришла ко мне, а ошейник стало показывать через 16 минут. Похожу ещё посмотрю, как дальше будет!
Винты НЕ вскрывавшихся датчиков протянуты нормально! И даже если они со временем ослабли, то откуда у пользователя может быть информация о правильном усилии затяжки ??
Сегодня как раз столкнулся с ошейником ДС50, на котором видимо так тянули винты крышки датчика, что пошли трещины на корпусе датчика... Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru