Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация(увеличение дальности, защита от коррозии). Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии). Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока - ремонт будет со скидкой 25%. *Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если : 1. датчик вскрывался, 2. датчик имеет механические повреждения, 3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).
Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия: - датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения! - в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения. История "болезни". Желаемые доработки.
Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. 1. Главное условие безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать корпус! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.
Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для все датчиков) DC30/DC40 - 80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, ....... вскрывается корпус ....... КОРРОЗИЯ! 10% - неисправное зарядное устройство. 10% - продавливание кнопки включения. Статистика ремонтов: - коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45% Ремонт 3-6 т.р. - пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20% Ремонт 2-3 т.р. - повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно). Ремонт 500 р. - механические повреждения корпуса - 10%. Ремонт 400-700 р. - повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника - 7%. Ремонт 2-5 т.р. - потеря ёмкости аккумулятором - 6% Ремонт 1-3 т.р.
DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик. 30% - обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме. 60% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).
Т5, ТТ10 и ТТ15 - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны. С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация. 50%. - обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р. ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес. 40% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. Гарантия 3-24 мес. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).
Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
В корне не согласен. По моим прикидкам, % 5-10 б/у сороковок имеют проблемы с GPS. Решаются проблемы по разному, дительная работа со спутниками при ,,хорошем небе,, , перепрошивка, замена модуля GPS, вынесение модуля по принципу трицатки. Но самый простой и эффективный способ, разместить блок не снизу, а сбоку, чтобы сторона с модулем была к верху, у уха собаки.
Кстати, шлейка магнитогорских ребят изготовлена из такого же материала, как ошейник у ДС30,
Да, материал шлейки у антенны из Магнитогорска действительно гораздо долговечнее, чем у Гармина. И тянется меньше. Так что, если всё-же менять GPS антенну классическим способом, то я рекомендую антенны из Магнитогорска. И ещё они чуть дешевле, а сама чип-антенна у Гармина 18х18, а там 25х25, т.е. - более чуствительная. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
В корне не согласен. По моим прикидкам, % 5-10 б/у сороковок имеют проблемы с GPS. ...........
Я просто озвучил свою точку зрения. Возможно у меня меньше статистики или она просто другая. Из ~ 20 отремонтированных DC40, ни у одного не было проблем с GPS модулем. Хотя несколько штук приходило с жалобами на отсутствие приёма GPS, но всё решалось - чисткой модуля от окислов, из-за попадания воды.
Ещё одним плюсом размещения GPS внутри датчика - собака может погрызь внешнюю. Недавно мне прислали на запчасти ошейник DC50, который был сильно изгрызен. Датчик, хоть и в "шрамах", но устоял, а вот GPS модуль -
Решаются проблемы по разному, дительная работа со спутниками при ,,хорошем небе,, , перепрошивка
У Т5 например - GPS идёт с ГЛОНАСС, поэтому НЕТ необходимости "длительно видеть чистое небо". Так как у ГЛОНАСС - мощность передатчиков в 6-10 раз больше, чем у GPS, то нахождение спутников намного быстрее и лучше. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Шизанутую собаку - можно пристрелить. С людьми сложнее. К сожалению. Собака грызёт потому что ей это нравится, а не потому, что она злая. Тапочки ходяина - иногда тоже страдают. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
В корне не согласен. По моим прикидкам, % 5-10 б/у сороковок имеют проблемы с GPS
Практика конечно великая сила, но если логически и здраво порассуждать, то получается у 90-95% проблем с GPS нет, значит это не конструктивный косяк инженеров Гармин, иначе бы это вылазило и не только на б/у, но и на новых сороковках. Но опять же, если дальше рассуждать, то по какой то же причине они уже в ДС50 опять вынесли GPS отдельно от основного блока?! Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
Но опять же, если дальше рассуждать, то по какой то же причине они уже в ДС50 опять вынесли GPS отдельно от основного блока?!
Основная причина - улучшить качество приёма gps сигнала.Зеркало антенны должно быть обращено именно в небо а не в землю.Второе - исключить влияние работы основного блока в частности его передатчика на приём gps. Плохо то что вынесена на ошейник и пассивная антенна и плата.В трекерах сам gps блок находится в основном корпусе,а на ошейник выведена только пассивная антенна и ей не страшна вода.
Сообщение отредактировал НЕП - Воскресенье, 31 Мая 20, 14:20
Кто не рискует, тот не пьёт ........! Впрочем, я почти не рискую. Прежде, чем начать устанавливать GPS внутрь, были проведены некоторые измерения. Так вот, ДВА железобетонных перекрытия не ослабляют сигнал (в Т5) настолько, чтобы его потерять! Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Основная причина - улучшить качество приёма gps сигнала.Зеркало антенны должно быть обращено именно в небо а не в землю.Второе - исключить влияние работы основного блока в частности его передатчика на приём gps.
Еще раз повторюсь, у новых сороковок, по статистике Шевчука, вообще проблем с приемом сигнала со спутников нет и только 5- 10% б/у есть. Лично у меня у ДС 40 за 10 лет эксплуатации даже и близко НИ РАЗУ связь со спутниками не терялась, а бывал и в логах и захламленной тайге и т.д. На мой взгляд, проблема высосана из пальца. На много больше проблем, а скорее всего у всех б/у ДС50 и Т5 есть проблема с выносной антенной GPS. Так где надежней?! ИМХО, на истину не претендую )) Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru