Поход в гости к РПГ
| |
a-hil9149 | Дата: Пятница, 23 Сентября 11, 11:38 | Сообщение # 331 |
Подполковник
Статус: Offline
| Кай на фото с "седлом" на спине или ето неудачная фотка. кто видел выжлеца. как он?
|
|
| |
Степняк | Дата: Пятница, 23 Сентября 11, 18:43 | Сообщение # 332 |
Полковник
| Quote (a-hil9149) Кай на фото с "седлом" на спине или ето неудачная фотка. кто видел выжлеца. как он?
Ну коль я фотографировал, значит я и видел. Переслежина действительно есть, прогиба как такового нет. Обратите внимание на сообщение по ссылке: 2-й в ринге, оценка отлично, эксперт Всероссийской категории Бруннер А.Р.(при описании обратил внимание на переслежину и отметил общую крепкую сложку, очень мощную колодку) С уважением.
Сообщение отредактировал Степняк - Пятница, 23 Сентября 11, 18:47 |
|
| |
Berkut | Дата: Суббота, 08 Октября 11, 20:55 | Сообщение # 333 |
Генерал-майор
| Добрый вечер уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать у Вас мнение, ответ, рассуждения по данному мной вопросу. Как Вы считаете, первая течка у выжловки ( протекает она в среднем от 10 месяцев до 14 месяцев практически у всех молодых выжловок ) можно или нужно развязывать выжловку в таком возрасте и какие последствия несут в случае повязать и не повязать ? Желательно услышать от Вас подробный ответ на этот счёт. С уваженгием, Беркут.
|
|
| |
Курара | Дата: Суббота, 08 Октября 11, 21:04 | Сообщение # 334 |
Генералиссимус
| Привет Александр.Как нащёт повязать незнаю а вот если не вязать ,то знаю что ничего от этого страшного не будет,так как видел несколько собак в преклоном возрасте ,которых ниразу не вязали и уних небыло проблем со здоровьем.
Все в этой жизни прах и суета - кроме охоты. И С. Тургенев.
|
|
| |
ПАН | Дата: Суббота, 08 Октября 11, 21:29 | Сообщение # 335 |
Генералиссимус