Форум | Главная | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 10 Января 25, Пятница, 15:15

Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

Нужен совет
ВалерийДата: Воскресенье, 16 Февраля 20, 21:04 | Сообщение # 496
Admin
Статус: Offline
Цитата лес ()
Ну может быть и так и так , это роли не играет для опознания зверя. Собака живёт в мире запахов.

Однозначно. Наверняка все присутствующие тут замечали, как молодой гонец перескакивает через битого зайца и не обращает на него внимание, а продолжает искать тот запах по которому она только что гнала.

Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru

Vlad10Дата: Воскресенье, 16 Февраля 20, 21:12 | Сообщение # 497
Генерал-майор
Цитата Кузьмич ()
так как считал , что лучше иметь одну собаку ,
Да..значит опыта у вас ещё маловато..(без обид) всё приходит с годами..раньше тоже так думали...а если с собачкой что-то случится..новую надо ростить 2-3года , а если она не "удачная" попадёт..ещё 2-3 года..а время ПРОСТО БЕЖИТ..поэтому желательно иметь..БОЛЕЕ 1 СОБАЧКИ....

Многие ведь сейчас приходят к выводу , что лучше иметь 2-3машины (для охоты..для жены ..для поездок по городу и тд) а раньше думали и одной хватит (машины..)..хотя многих и одна (машина) устраивает..но согласитесь две ВСЁ ЖЕ лучше... hello

Курганская область..

КузьмичДата: Воскресенье, 16 Февраля 20, 22:10 | Сообщение # 498
Генералиссимус
Цитата Vlad10 ()
опыта у вас ещё маловато.
Да уж , жопыта то маловато , будем нарабатывать ! Совет по количеству жоповозов приму к сведению , только отношу себя к приверженцам побольше двигаться пешком , в свое время дохтур порекомендовал  yes

лесДата: Воскресенье, 16 Февраля 20, 22:15 | Сообщение # 499
Генерал-полковник
Цитата Кузьмич ()
Да уж , жопыта то маловато , будем нарабатывать !

Да ладно прибедняться то  wink

Сергей , Лен.обл.

Охотник58Дата: Понедельник, 17 Февраля 20, 09:39 | Сообщение # 500
Генерал-майор
Цитата проохотник ()