Форум | В начало | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 08 Августа 20, Суббота, 12:11


Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Andy-Ekb  
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » Альфа и Астра. Ремонт, Модификации, Антенны » Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15. (Типовые неисправности и особенности РЕМОНТА датчиков Гармин.)
Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15.
Andy-EkbДата: Понедельник, 25 Мая 20, 22:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация (увеличение дальности, защита от коррозии).
Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев  (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии).
Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока  - ремонт будет со скидкой 25%.
*Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если :
1. датчик вскрывался,
2. датчик имеет механические повреждения,
3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).

Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия:
- датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения!
- в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения.  История "болезни". Желаемые доработки.


Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов  систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. Возможно кому-то будет интересно.
(буду признателен, если кто-что добавит)
1. Все модели примерно одинаковы по надёжности и функционалу. Корпус DC30 и DC40 - прочнее, чем DC50 и Т5/15.
2. Главное условие долгой безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.

DC30 и DC40- старые, но достаточно надёжные датчики. До сих пор их достаточно много в эксплуатации.
Достоинства: малые габариты, надёжный  GPS-модуль, у DC30 - самый лучший из всех ремень.
Недостатки: ненадёжная VHF антенна (есть решение проблемы).
Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для обоих датчиков)
80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, .......  вскрывается корпус .......  непрофессиональный ремонт .......  КОРРОЗИЯ!
10% - неисправное зарядное устройство
10% - продавливание кнопки включения
Статистика ремонтов:
- коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45%   Ремонт 3-6 т.р.
- пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20%  Ремонт 2-3 т.р.
- повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно).   Ремонт 500 р.
- механические повреждения корпуса (и попадание влаги) - 10%. Ремонт 400-700 р.
- повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника  - 7%.  Ремонт 2-5 т.р.
- потеря ёмкости аккумулятором - 6%  Ремонт 1-3 т.р.

DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик.
30%  -  обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме.
60%  - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.
10%  - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).

Т5, ТТ10 и ТТ15  - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны.
С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация.

50%. -  обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р.  ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес.
40%  -  попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.  Гарантия 3-24 мес.
10%  - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).

Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме.


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
КузьмичДата: Воскресенье, 28 Июня 20, 18:57 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Валерий ()
что пошли трещины на корпусе датчика..
Проблема решается с помощью саморезов  smile , и синей изоленты ( только обязательно СИНЯЯ) biggrin
 
Andy-EkbДата: Воскресенье, 28 Июня 20, 21:12 | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Руслан ()
Андрей, добрый вечер! А почему вы спросили?
Спросил, потому что на Astro-Piter.ru - наткнулся на тему о существующей проблеме зависания датчиков ТТ15 при пользовании шокером. И там пока ещё эту проблему не решили.
Вроде как выяснилось только, что перезагрузка ошейника помогает......
Мне надо знать все подробности:
1. проблема присутствует сразу на новом ошейнике или проявляется через какое-то время нормального использования???
2. как влияет влажность погоды на зависания???
3, виснет-ли датчик при команде вибро??  звуком??

p.s. Руслан, ты ус для антенны получил?


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
РусланДата: Понедельник, 29 Июня 20, 15:04 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2822
Репутация: 20
Статус: Offline
Андрей, спасибо! Ус получил.
Цитата Andy-Ekb ()
3, виснет-ли датчик при команде вибро?? звуком??
Использовал несколько раз на обоих ошейниках - зависаний пока не было!
 
Andy-EkbДата: Суббота, 18 Июля 20, 06:43 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё раз! Информация для почитателей НЕПа, а так-же для всех любителей заглянуть внутрь датчика/ошейника.
!!! 80% датчиков приходит в ремонт с повреждениями от коррозии (вода)!!!

И хорошо, если процесс растворения дорожек и контактных концов элементов - не слишком далеко зашёл.
Впрочем ....... куплю на запчасти.

Но не стоит до этого доводить. Не вскрывайте ошейник без острой необходимости!!!


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
snvДата: Воскресенье, 19 Июля 20, 06:54 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1139
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей , а запчасти из-за "бугра" у тебя есть возможность покупать или только снимаешь с БУ- шных устройств?

...истинный охотник- раб страсти... ( С.Гейер)
 
Andy-EkbДата: Воскресенье, 02 Августа 20, 05:40 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата snv ()
Андрей , а запчасти из-за "бугра" у тебя есть возможность покупать или только снимаешь с БУ- шных устройств?
И так и так. 50 на 50 прОцентов.
Некоторые м/с , например Ant+ (стекляшка) - пока дифицит.


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » Альфа и Астра. Ремонт, Модификации, Антенны » Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15. (Типовые неисправности и особенности РЕМОНТА датчиков Гармин.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: