Форум | В начало | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 08 Августа 20, Суббота, 12:40


Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Andy-Ekb  
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » Альфа и Астра. Ремонт, Модификации, Антенны » Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15. (Типовые неисправности и особенности РЕМОНТА датчиков Гармин.)
Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15.
Andy-EkbДата: Понедельник, 25 Мая 20, 22:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация (увеличение дальности, защита от коррозии).
Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев  (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии).
Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока  - ремонт будет со скидкой 25%.
*Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если :
1. датчик вскрывался,
2. датчик имеет механические повреждения,
3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).

Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия:
- датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения!
- в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения.  История "болезни". Желаемые доработки.


Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов  систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. Возможно кому-то будет интересно.
(буду признателен, если кто-что добавит)
1. Все модели примерно одинаковы по надёжности и функционалу. Корпус DC30 и DC40 - прочнее, чем DC50 и Т5/15.
2. Главное условие долгой безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.

DC30 и DC40- старые, но достаточно надёжные датчики. До сих пор их достаточно много в эксплуатации.
Достоинства: малые габариты, надёжный  GPS-модуль, у DC30 - самый лучший из всех ремень.
Недостатки: ненадёжная VHF антенна (есть решение проблемы).
Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для обоих датчиков)
80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, .......  вскрывается корпус .......  непрофессиональный ремонт .......  КОРРОЗИЯ!
10% - неисправное зарядное устройство
10% - продавливание кнопки включения
Статистика ремонтов:
- коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45%   Ремонт 3-6 т.р.
- пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20%  Ремонт 2-3 т.р.
- повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно).   Ремонт 500 р.
- механические повреждения корпуса (и попадание влаги) - 10%. Ремонт 400-700 р.
- повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника  - 7%.  Ремонт 2-5 т.р.
- потеря ёмкости аккумулятором - 6%  Ремонт 1-3 т.р.

DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик.
30%  -  обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме.
60%  - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.
10%  - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).

Т5, ТТ10 и ТТ15  - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны.
С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация.

50%. -  обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р.  ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес.
40%  -  попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.  Гарантия 3-24 мес.
10%  - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).

Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме.


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
ШевчукДата: Суббота, 30 Мая 20, 21:36 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Эксперты
Сообщений: 653
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Andy-Ekb ()
Лучшее решение - у DC40.
В корне не согласен. По моим прикидкам, % 5-10 б/у сороковок имеют проблемы с GPS. Решаются проблемы по разному, дительная работа со спутниками при ,,хорошем небе,, , перепрошивка, замена модуля GPS, вынесение модуля по принципу трицатки. Но самый простой и эффективный способ, разместить блок не снизу, а сбоку, чтобы сторона с модулем была к верху, у уха собаки.
 
Andy-EkbДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 08:20 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Валерий ()
Кстати, шлейка магнитогорских ребят изготовлена из такого же материала, как ошейник у ДС30,
Да, материал шлейки у антенны из Магнитогорска действительно гораздо долговечнее, чем у Гармина. И тянется меньше.
Так что, если всё-же менять GPS антенну классическим способом, то я рекомендую антенны из Магнитогорска.
И ещё они чуть дешевле, а сама чип-антенна у Гармина 18х18, а там 25х25, т.е. - более чуствительная.


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
Andy-EkbДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 08:40 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Шевчук ()
В корне не согласен. По моим прикидкам, % 5-10 б/у сороковок имеют проблемы с GPS. ...........
Я просто озвучил свою точку зрения. Возможно у меня меньше статистики или она просто другая.
Из ~ 20 отремонтированных DC40, ни у одного не было проблем с GPS модулем.
Хотя несколько штук приходило с жалобами на отсутствие приёма GPS, но всё  решалось - чисткой модуля от окислов, из-за попадания воды.

Ещё одним плюсом размещения GPS внутри датчика - собака может погрызь внешнюю.
Недавно мне прислали на запчасти ошейник DC50, который был сильно изгрызен.
Датчик, хоть и в "шрамах", но устоял, а вот GPS модуль  -
Прикрепления: 4742314.jpg(32.1 Kb)


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
Andy-EkbДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 08:47 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Шевчук ()
Решаются проблемы по разному, дительная работа со спутниками при ,,хорошем небе,, , перепрошивка
У Т5 например - GPS идёт с ГЛОНАСС, поэтому НЕТ необходимости "длительно видеть чистое небо".
Так как у ГЛОНАСС - мощность передатчиков в 6-10 раз больше, чем у GPS, то нахождение спутников намного быстрее и лучше.


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
НЕПДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 08:59 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1949
Репутация: 11
Статус: Offline
Andy-Ekb
Цитата
Датчик, хоть и в "шрамах", но устоял, а вот GPS модуль  -
Здесь у всех гончие,а это спокойные собаки.Такое только у лаек да ягдтерьеров может быть,которые шизанутые на всю голову.
 
Andy-EkbДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 10:57 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Шизанутую собаку - можно пристрелить. С людьми сложнее. К сожалению.
Собака грызёт потому что ей это нравится, а не потому, что она злая. Тапочки ходяина - иногда тоже страдают.  smile


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
лесДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 11:09 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Валерий ()
Неделю назад поставил у себя антенну GPS и шлейку Магнитогорского пр-ва, будем наблюдать ...

Валерий, а контакты есть этого производителя ?


Сергей , Лен.обл.
 
Andy-EkbДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 11:23 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата лес ()
Валерий, а контакты есть этого производителя ?
Отвечу за Валерия, так как Валерий брал у меня. - www.gfixer.ru


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
лесДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 11:53 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 780
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Andy-Ekb ()
www.gfixer.ru

Спасибо.


Сергей , Лен.обл.
 
ВалерийДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 12:34 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7995
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Шевчук ()
В корне не согласен. По моим прикидкам, % 5-10 б/у сороковок имеют проблемы с GPS

Практика конечно великая сила, но если логически и здраво порассуждать, то получается у 90-95% проблем с GPS нет, значит это не конструктивный косяк инженеров Гармин, иначе бы это вылазило и не только на б/у, но и на новых сороковках. Но опять же, если дальше рассуждать, то по какой то же причине они уже в ДС50 опять вынесли GPS отдельно от основного блока?! wink


Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
 
ШевчукДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 13:42 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Эксперты
Сообщений: 653
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Валерий ()
Но опять же, если дальше рассуждать, то по какой то же причине они уже в ДС50 опять вынесли GPS отдельно от основного блока?
Если бы только они (гармин) И другие производители не рискуют убрать всё в один блок.
 
НЕПДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 14:11 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1949
Репутация: 11
Статус: Offline
Валерий
Цитата
Но опять же, если дальше рассуждать, то по какой то же причине они уже в ДС50 опять вынесли GPS отдельно от основного блока?!
Основная причина - улучшить качество  приёма gps сигнала.Зеркало антенны должно быть обращено именно в небо а не в землю.Второе - исключить влияние работы основного блока в частности его передатчика на приём gps.
Плохо то что вынесена на ошейник и пассивная антенна и плата.В трекерах сам gps блок находится в основном корпусе,а на ошейник выведена только пассивная антенна и ей не страшна вода.


Сообщение отредактировал НЕП - Воскресенье, 31 Мая 20, 14:20
 
Andy-EkbДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 14:21 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто не рискует, тот не пьёт ........!  smile 
Впрочем, я почти не рискую. Прежде, чем начать устанавливать GPS внутрь, были проведены некоторые измерения.
Так вот, ДВА железобетонных перекрытия не ослабляют сигнал (в Т5) настолько, чтобы его потерять!


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
НЕПДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 14:43 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1949
Репутация: 11
Статус: Offline
Andy-Ekb
Цитата
Так вот, ДВА железобетонных перекрытия не ослабляют сигнал (в Т5) настолько, чтобы его потерять!
Андрей,ты бы хоть на одно перекрытие сбавил,или вместо окон его поставил. smile
Незнаю как Т5 но ДС-40 ???


Сообщение отредактировал НЕП - Воскресенье, 31 Мая 20, 14:45
 
ВалерийДата: Воскресенье, 31 Мая 20, 14:45 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7995
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата НЕП ()
Основная причина - улучшить качество приёма gps сигнала.Зеркало антенны должно быть обращено именно в небо а не в землю.Второе - исключить влияние работы основного блока в частности его передатчика на приём gps.

Еще раз повторюсь, у новых сороковок, по статистике Шевчука, вообще проблем с приемом сигнала со спутников нет и только 5- 10% б/у есть. Лично у меня у ДС 40 за 10 лет эксплуатации даже и близко НИ РАЗУ связь со спутниками не терялась, а бывал и в логах и захламленной тайге и т.д. На мой взгляд, проблема высосана из пальца. На много больше проблем, а скорее всего у всех б/у ДС50 и Т5 есть проблема с выносной антенной GPS. Так где надежней?! ИМХО, на истину не претендую ))


Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
 
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » Альфа и Астра. Ремонт, Модификации, Антенны » Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15. (Типовые неисправности и особенности РЕМОНТА датчиков Гармин.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: