Форум | В начало | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 08 Августа 20, Суббота, 12:42


Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Andy-Ekb  
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » Альфа и Астра. Ремонт, Модификации, Антенны » Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15. (Типовые неисправности и особенности РЕМОНТА датчиков Гармин.)
Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15.
Andy-EkbДата: Понедельник, 25 Мая 20, 22:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация (увеличение дальности, защита от коррозии).
Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев  (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии).
Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока  - ремонт будет со скидкой 25%.
*Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если :
1. датчик вскрывался,
2. датчик имеет механические повреждения,
3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).

Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия:
- датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения!
- в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения.  История "болезни". Желаемые доработки.


Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов  систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. Возможно кому-то будет интересно.
(буду признателен, если кто-что добавит)
1. Все модели примерно одинаковы по надёжности и функционалу. Корпус DC30 и DC40 - прочнее, чем DC50 и Т5/15.
2. Главное условие долгой безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.

DC30 и DC40- старые, но достаточно надёжные датчики. До сих пор их достаточно много в эксплуатации.
Достоинства: малые габариты, надёжный  GPS-модуль, у DC30 - самый лучший из всех ремень.
Недостатки: ненадёжная VHF антенна (есть решение проблемы).
Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для обоих датчиков)
80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, .......  вскрывается корпус .......  непрофессиональный ремонт .......  КОРРОЗИЯ!
10% - неисправное зарядное устройство
10% - продавливание кнопки включения
Статистика ремонтов:
- коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45%   Ремонт 3-6 т.р.
- пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20%  Ремонт 2-3 т.р.
- повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно).   Ремонт 500 р.
- механические повреждения корпуса (и попадание влаги) - 10%. Ремонт 400-700 р.
- повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника  - 7%.  Ремонт 2-5 т.р.
- потеря ёмкости аккумулятором - 6%  Ремонт 1-3 т.р.

DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик.
30%  -  обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме.
60%  - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.
10%  - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).

Т5, ТТ10 и ТТ15  - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны.
С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация.

50%. -  обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р.  ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес.
40%  -  попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.  Гарантия 3-24 мес.
10%  - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).

Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме.


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
фердинант43Дата: Вторник, 23 Июня 20, 07:09 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Эксперты
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Offline
Коллеги скажите пожалуйста, кармин 320 работает сошейником дс-50, можно ли присоединить ошейник дс-40  на
другой собаке и как это сделать.
С уважением.
 
НЕПДата: Вторник, 23 Июня 20, 08:27 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1949
Репутация: 11
Статус: Offline
Валерий,
Цитата
Вот и убеди своего друга Кузьмича, чтобы он вскрыл датчик для ревизии (просто так) )). Если за четыре года у него не было проблем, то после твоего совета наверняка будут )).

Кузьмичу теперь прежде чем вскрывать надо будет приобретать прокладку для замены.Она теперь там продавлена и высохла небось.А если ещё, как выше Алексей говорил надо сильнее затянуть винты,то так и будет.Мы же считаем чем туже тем лучше?
Любая техника требует обслуживания для долговечной работы.А у нас работает до отказа.Тогда делаем ремонт,если он возможен.


Сообщение отредактировал НЕП - Вторник, 23 Июня 20, 08:31
 
ВалерийДата: Вторник, 23 Июня 20, 08:52 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7995
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Andy-Ekb ()
У Гармина - Тайваньское качество.
Я про трекеры НЕПа говорил.
Цитата НЕП ()
Любая техника требует обслуживания для долговечной работы

Я с ДС30 12 лет отходил, а с ДС40 десять лет и ни разу не вскрывал и сейчас они людям служат верой и правдой, без нареканий. Ты можешь делать для себя любимого что хочешь, а вот людей в блуд вводить не надо, для твоего же блага (материть не будут) biggrin


Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
 
ВалерийДата: Вторник, 23 Июня 20, 09:26 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7995
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата фердинант43 ()
Коллеги скажите пожалуйста, кармин 320 работает сошейником дс-50, можно ли присоединить ошейник дс-40 на
другой собаке и как это сделать.

Для начала убедитесь, что ДС40 такой же версии, как Ваш навигатор. Далее поднесите навигатор к ошейнику, далее нажмите "DOG" чтобы появилась надпись "Добавить собаку", выберите этот пункт и далее все по подсказке. Можно зайти через меню в "список собак" и так же аналогично.


Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
 
Andy-EkbДата: Среда, 24 Июня 20, 17:25 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
В ремонте очередной Т5R с заменённой GPS антенной. Пока не знаю, в каком сервисе делали, позже напишу.
Жалобы - нет связи с навигатором.
Вскрытие показало: Всё стандартно - ржавчина в четырёх точкох экранов + окисления в трёх местах платы + сломан один из белых светодиодов.
Причины: прокладка грязная + плохая герметизация ввода GPS антенны + возможно конденсат + неаккуратность ремонтника .
Ремонт:
1. Ремонт платы (Удаление герметика, удаление окислов, мойка ультразвуком, гидрофобная обработка) - 2000р.
2. Перенос GPS антенны внутрь датчика 2900р
Итого :  4900р. Гарантия 3 месяца.
Теоретически эти работы должны быть оплачены тем мастером, который делал предыдущий ремонт.
(если-бы Т5R был БЕЗ воды, гарантия была-бы 6 мес, А если бы не был в другом сервисе - 12 месяцев.)


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
РусланДата: Среда, 24 Июня 20, 20:10 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2822
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Andy-Ekb ()
2. Перенос GPS антенны внутрь датчика 2900р
Мне кажется это очень удобный вариант! Проверил сегодня свой переделанный ошейник, все функции работают.
Прикрепления: 8238315.jpg(42.8 Kb)
 
РусланДата: Среда, 24 Июня 20, 20:12 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2822
Репутация: 20
Статус: Offline
Андрей, у меня в посылке лежала деталь, что это ?
Прикрепления: 6259077.jpg(39.6 Kb)
 
Andy-EkbДата: Среда, 24 Июня 20, 21:42 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Это гнездо из навигатора, обломок которого сидит в антенне, поэтому я её не смог починить. В Альфе теперь новое.

Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
Andy-EkbДата: Среда, 24 Июня 20, 21:48 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Руслан ()
переделанный ошейник, все функции работают.
Я больше не меняю GPS обычным образом. Только так, как у тебя. Все довольны, а главное - срок службы дольше.
Самое интересное, что так - ещё и дешевле получается.


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
Andy-EkbДата: Четверг, 25 Июня 20, 07:40 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тут недавно задавали вопросы по поводу пропаданий связи с ТТ15 при пользовании шокером в сырую погоду..........
Почитал соответствующую тему на astro-piter, думаю я справлюсь с этой проблемой. Надо только немного статистики набрать.

Вопрос к Руслану - можешь ли протестить, как теперь ведут себя ошейники.? Есть ли какие глюки со связью после использования шокера?

Если ещё у кого есть информация по этому вопросу - пишите. Вместе быстрее найдём причину и, соответственно - способ лечения.


Андрей, CEO@stv-ural.ru (PhD) Bee_906-807-З886
 
86Дата: Четверг, 25 Июня 20, 09:33 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Andy-Ekb ()
Если ещё у кого есть информация по этому вопросу - пишите. Вместе быстрее найдём причину и, соответственно - способ лечения.
Я писал наверно самый первый о такой проблеме,сейчас бегаю в нагонку пока норм.
 
РусланДата: Четверг, 25 Июня 20, 12:53 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2822
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Andy-Ekb ()
Вопрос к Руслану - можешь ли протестить, как теперь ведут себя ошейники.? Есть ли какие глюки со связью после использования шокера?

В нагонке всё выявится ! smile
Только вот проблема в использовании шокера? Только если не одевая на собачек, перед нагонкой сработать шокером а потом надеть на собачек.
Так-то я вчера был в лесу, с 4 собачками. Этот ошейник (что на фото) был на щенке (он далеко не уходит от меня, только ещё знакомится с лесом) а малиновый был на взрослой собаке и работал без перебоев (не уступал двум другим ошейникам и не было глюков после подачи звукового сигнала ).


Сообщение отредактировал Руслан - Четверг, 25 Июня 20, 13:17
 
КузьмичДата: Четверг, 25 Июня 20, 19:10 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата НЕП ()
прежде чем вскрывать надо будет приобретать прокладку для замены.
ЕСть шоферская поговорка, что хороший стук всегда вылазит наружу , так что будем пользовать пока не "застучит "  :D, а  уж если не смогу , что то устранить самостоятельно , то на это есть СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ  smile
 
РусланДата: Воскресенье, 28 Июня 20, 18:16 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2822
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Andy-Ekb ()
Есть ли какие глюки со связью после использования шокера?
Андрей, добрый вечер! А почему вы спросили? Просто сегодня пришлось воспользоваться шокером на малиновом ошейнике и он завис (на расстоянии 541 метров). Собака пришла ко мне, а ошейник стало показывать через 16 минут.
Похожу ещё посмотрю, как дальше будет!
 
ВалерийДата: Воскресенье, 28 Июня 20, 18:45 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7995
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата Andy-Ekb ()
Винты НЕ вскрывавшихся датчиков протянуты нормально! И даже если они со временем ослабли, то откуда у пользователя может быть информация о правильном усилии затяжки ??

Сегодня как раз столкнулся с ошейником ДС50, на котором видимо так тянули винты крышки датчика, что пошли трещины на корпусе датчика... wacko


Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
 
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » Альфа и Астра. Ремонт, Модификации, Антенны » Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15. (Типовые неисправности и особенности РЕМОНТА датчиков Гармин.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: