Форум | Главная | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 26 Апреля 24, Пятница, 23:46


Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » Общие темы » Принимайте новенького.
Принимайте новенького.
vavan61Дата: Среда, 04 Марта 15, 17:47 | Сообщение # 451
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую вас Александр Добро пожаловать
 
Валера130872Дата: Вторник, 26 Мая 15, 13:46 | Сообщение # 452
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день, всем! Меня зовут Валера, я из г.Октябрьский Башкортостан, держу пегих: Выжлец от Барда Малинина В.В. и Волторны Хомутова М.В. -5 лет, и выжловка от Грома Давыдова М.В. и Флейты Рыжкова В.В.-2года. Это первые мои помошники, до этого охотился без собак в основном на водоплавающих, друзья иногда брали на охоту в лес с гончими. Охотой занимаюсь лет 25, до этого ходил 5 лет кандидатом. Хотелось бы общаться с опытными людьми, обмениваться информацией, узнавать, учиться, так как очень много вопросов возникает и невсегда однозначные ответы получаешь.
Прикрепления: 2052632.jpg (232.2 Kb) · 3578920.jpg (241.7 Kb)


Сообщение отредактировал Валера130872 - Вторник, 26 Мая 15, 13:47
 
ВалерийДата: Вторник, 26 Мая 15, 15:03 | Сообщение # 453
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8680
Репутация: 37
Статус: Offline
Добро пожаловать теска! Присоединяйся к нам на гон!
Как работает выжлец, какой голос?


Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
 
ZagriaДата: Вторник, 26 Мая 15, 15:23 | Сообщение # 454
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2036
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, у выжлеца очень интересное происхождение wink родственник, и так же инбридинг на Соловья Белова smile можно о нем по подробнее ?!

Успех не окончателен, неудачи не фатальны- значение имеет лишь мужество продолжать(с) У.Черчилль.
 
Валера130872Дата: Вторник, 26 Мая 15, 16:32 | Сообщение # 455