Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация(увеличение дальности, защита от коррозии). Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии). Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока - ремонт будет со скидкой 25%. *Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если : 1. датчик вскрывался, 2. датчик имеет механические повреждения, 3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).
Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия: - датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения! - в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения. История "болезни". Желаемые доработки.
Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. 1. Главное условие безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать корпус! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.
Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для все датчиков) DC30/DC40 - 80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, ....... вскрывается корпус ....... КОРРОЗИЯ! 10% - неисправное зарядное устройство. 10% - продавливание кнопки включения. Статистика ремонтов: - коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45% Ремонт 3-6 т.р. - пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20% Ремонт 2-3 т.р. - повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно). Ремонт 500 р. - механические повреждения корпуса - 10%. Ремонт 400-700 р. - повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника - 7%. Ремонт 2-5 т.р. - потеря ёмкости аккумулятором - 6% Ремонт 1-3 т.р.
DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик. 30% - обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме. 60% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).
Т5, ТТ10 и ТТ15 - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны. С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация. 50%. - обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р. ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес. 40% - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р. Гарантия 3-24 мес. 10% - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).
Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
Должен находиться самостоятельно, в течении не более трёх минут. А иногда теряется и у непеределанных, так что это нормально. Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro