ЧАТ
| |
Синицын | Дата: Понедельник, 08 Декабря 14, 19:47 | Сообщение # 436 |
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
| проохотник, Игорь, я из многих - ни в селекции, ни в генетике не разбираюсь. Я геодезист и преподавал сей предмет геологам. ИМХО генетикой, применительно к гончим, заниматься невозможно.
|
|
| |
Gon4ak | Дата: Понедельник, 08 Декабря 14, 19:54 | Сообщение # 437 |
Генерал-лейтенант
| Тоже разговорились про этого выжлеца и пришли к такому же выводу как и вы Юра.
|
|
| |
проохотник | Дата: Понедельник, 08 Декабря 14, 20:02 | Сообщение # 438 |
Генералиссимус
| Цитата охотник67 ( ) НО ОН ДОСТОЙНЫЙ ВЫЖЛЕЦ. И НИ ЧЕГО НЕ СТОИТ ЭТА ВЫША ВЕРНОСТЬ ПРОТИВ ТАКОГО ЧУТЬЯ. Да кто спорит что он плохой гонец как вы это не поймете а? А вот на счет верности ты Юра зря так говоришь. Верность важное качество гончей. С неверной гончей на охоте мучения и ещё какие. Я ели с одной отмучился а с другим не стал мучатся. Меня не верные гончие которые были, выводят из себя на охоте с ними стыд и позор я их про себя балбесами называю,потому что они не разбираются в следах и не понимают куда гнать,голосят бог его знает с чего. И не дай бог с неверными сталкиваться.
31
|
|
| |
Слава36 | Дата: Понедельник, 08 Декабря 14, 21:45 | Сообщение # 439 |
Полковник
| Юра да тут много факторов и у собак и у их хозяев. Вот Валдай у старого хозяина толком не гнал, балаболил ( а может скорее всего много собак и именно им он не занимался), а новый хозяин начал заниматься выжлецом вот вам и результат- выжлец достойно работает на высокие дипломы. Но вот одно я заметил, что балобольство это наследственное. На последней охоте лиса вышла из болота в поле, я на кликнул собак своего выжленка 10 мес, и выжлеца РГ моего друга, так вот этот русский берет и в пятку лису по камышу погнал, а выжленок пошел вслед за лисой. Больше я натаскивать с этим балоболом не буду, буду с одним ходить
|
|
| |
Метель | Дата: Понедельник, 08 Декабря 14, 22:50 | Сообщение # 440 |
Генерал-лейтенант