Форум | Главная | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 30 Апреля 24, Вторник, 03:01


Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Поговорим о гончих » Поговорим о гончих » Гончие для охоты с борзыми
Гончие для охоты с борзыми
ВалераДата: Среда, 11 Апреля 07, 12:15 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 976
Репутация: 16
Статус: Offline
Перенос из "Трям здравствуйте"
 
Саня-Е-бургДата: Среда, 11 Апреля 07, 12:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Я из Е-бурга, прочитал тему, прошу совета вот в каком вопросе.
опыта с гончими совсем нет
охочусь с борзыми
охотимся с островов, номерами обкладываем остров и загонщиками давим из него
зайца в поле, без гончаков недоступны ни крепи, ни крупные острова....
у меня собаки уже брали из-под гончей зайца, у нас рядом, в Курганской
области (400 км) борзятник держит выжловку РПГ, вольерную, она работает под
борзых...
вот и я хочу завести выжловку, держать дома, небогато одетую, под чернотроп, при минусах (более -10) не охочусь, чтоб выставляла зайца с острова в поле, под борзых
ружья нет, и пока не планирую
со щенка, наганивал бы ее вместе с борзыми сразу, чтоб и они по голосу
ориентировались
за неправильное использование "выж"лексики не пинайте
дайте совет, или может у кого есть подобный опыт, или это вообще нереально...
Саня
 
СергейДата: Среда, 11 Апреля 07, 12:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Саня-Е-бург)
дайте совет, или может у кого есть подобный опыт, или это вообще нереально...
Саня

Александр Юрьевич, прочитав Вашу просьбу дать Вам совет, как Вам быть, и какой должна быть гончая, для того, что бы выставить зверя из острова под борзых.