Форум | Главная | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 16 Декабря 24, Понедельник, 05:38

Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

Жестокость в обращении с животными .
ВалерийДата: Воскресенье, 22 Декабря 13, 22:05 | Сообщение # 106
Admin
Статус: Offline
Тетюхин, а Вам кто подогнал информацию, что Пегаса убили??? Вообще откуда слух пошел???
Мдааа, стыдно мужики!!! Вот так у нас всегда и во всем...

Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru

МалышДата: Воскресенье, 22 Декабря 13, 22:31 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Цитата ПАН ()
Ух! камень с души упал! Но тема эта помогла сделать выводы. Кто есть, кто и что из себя стоит!!!
Воспитание познается в интернете.

МалышДата: Воскресенье, 22 Декабря 13, 22:32 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Я не адвокат но Клара Захаровна наверно человек на эмоциях все это высказал, а после того как была информация что Пегаса застрелили каждый я думаю подумал что все это неправильно но а ОХОТНИК-67 выразил свое мнение публично хотя может и перегнул маленько.

ПАНДата: Воскресенье, 22 Декабря 13, 22:34 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Yura Дата: Среда, 18 Декабрь 13, 22:47 | Сообщение # 404

Генерал-лейтенант

Замечания: 0%
Статус: Offline Цитата Levin ()
оказывается почти нет ему равных.
Но почему то новый владелец,после первых проб в поле пристрелил Пегаса????Такие вот горькие вести.

Сообщение отредактировал Yura - Сред

Без чистых линий, возникающих на третьем этапе инбридинга. собаководство на высоком уровне немыслимо. Без этого невозможны ни стабильное сохранение старого, ни творческое, целенаправленное создание нового.

г.Пермь

ТимофеевДата: Понедельник, 23 Декабря 13, 00:20 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Цитата ПАН ()
Но почему то новый владелец,после первых проб в поле пристрелил Пегаса????Такие вот горькие вести.Сообщение отредактировал Yura - Сред
Получается, что первичная информация поступила от Савченко  Ю.И.? Если не так, то от кого же?  Вопрос задаётся уже не первый раз.