Форум | Главная | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 29 Марта 24, Пятница, 15:24


Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

Модератор форума: Andy-Ekb  
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » Альфа и Астра. Ремонт, Модификации, Антенны » Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15. (Типовые неисправности и особенности РЕМОНТА датчиков Гармин.)
Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15.
Andy-EkbДата: Понедельник, 25 Мая 20, 22:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Авторский ремонт, обновление прошивки, модернизация (увеличение дальности, защита от коррозии).
Гарантия на выполненные работы от 3 до 24 месяцев  (больше на те, которые не вскрывались, или в хорошем состоянии).
Постгарантийное обслуживание: если отремонтированный у меня датчик сломался за пределами Гарантийного срока  - ремонт будет со скидкой 25%.
*Гарантия не действует (но платный ремонт конечно возможен), если :
1. датчик вскрывался,
2. датчик имеет механические повреждения,
3. неисправность возникла из-за превышения входного напряжения при заряде АКБ (неисправное ЗУ).

Для того, чтобы Ваш ошейник был быстро и надёжно (с большей гарантией) отремонтирован - соблюдайте условия:
- датчики принимаются в ремонт БЕЗ ремня, чистые. Если без VHF антенны, то с блокировкой кнопки от само-включения!
- в посылке, на листе А4 должны быть: ФИО и тел. владельца. Опись вложения.  История "болезни". Желаемые доработки.


Ниже - некоторые мои замечания по статистике ремонтов  систем Гармин Астро и Альфа с 2018 года. 
1. Главное условие безотказной эксплуатации ошейника - не вскрывать корпус! Потому что сложно потом обеспечить герметичность.

Базовые причины поломок: (примерно одинаковы для все датчиков)
DC30/DC40 - 80% - обрыв внутри VHF антенны. Если сразу не заменить, то дохнет передатчик, .......  вскрывается корпус .......   КОРРОЗИЯ!
10% - неисправное зарядное устройство. 10% - продавливание кнопки включения.
Статистика ремонтов:
- коррозия электросхемы из-за попадания воды - 45%   Ремонт 3-6 т.р.
- пробой РЧ - усилителя RF10G (преимущественно из-за обрыва VHF-антенны) - 20%  Ремонт 2-3 т.р.
- повреждения VHF антенны - 10% (реально конечно больше, но многие меняют самостоятельно).   Ремонт 500 р.
- механические повреждения корпуса  - 10%. Ремонт 400-700 р.
- повреждения эл. схемы из-за использования нештатного зарядника  - 7%.  Ремонт 2-5 т.р.
- потеря ёмкости аккумулятором - 6%  Ремонт 1-3 т.р.

DC50 - нестарый, но уже снятый с производства датчик.
30%  -  обрыв кабеля GPS-антенны. Здесь ремонт возможен пользователем, так как антенна GPS - на разъёме.
60%  - попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.
10%  - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения Ремонт 2-5тр. но возможно и дороже, из-за попадания влаги).

Т5, ТТ10 и ТТ15  - современные датчики.Одна основная проблема - рвётся кабель GPS антенны.
С ЭТОГО начинаются все последующие проблемы: неквалифицированный ремонт и плохая герметизация.

50%. -  обрыв кабеля GPS-антенны. Стоимость лечения (полная, включая запчасти): Т5 - 3000р.  ТТ10 и ТТ15 - 3300р. Гарантия 6-24 мес.
40%  -  попадание воды ( 45% после неквалифицированного ремонта, 15% - при повреждении корпуса) Ремонт 3-6 т.р.  Гарантия 3-24 мес.
10%  - повреждения корпуса, в т.ч. - продавливание кнопки включения (рем. 2тр. но возможно и дороже, из-за по падания влаги).

Консультирую по ремонту ВСЕХ датчиков - здесь, в этой теме.


Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
 
Andy-EkbДата: Понедельник, 22 Июня 20, 20:54 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
При любом вскрытии датчика, для обеспечения герметичности - требуется мойка его от грязи. Иначе мусор попадает на прокладку и она "пропускает".

Напоминаю, датчик следует присылать в ремонт БЕЗ ремня и чистый.
Ремонт грязных датчиков дороже на 250р. А если ещё и с ремнём, то на 500р.


Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
 
ШевчукДата: Понедельник, 22 Июня 20, 21:17 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Эксперты
Сообщений: 756
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Andy-Ekb ()
Проведите эксперимент: пустой стакан закройте полиэтиленовой плёнкой резиновым кольцом и поставьте в морозилку на - 18 на ночь. Утром достаньте и увидите сами.
Ну и Вы попробуйте. Охладите ошейник в морозилке и положите в горячую воду. Думаю пузырьки воздуха не приминут появиться. Точно тоже происходит когда нагреть и охлаждать,только воздух идёт в ошейник. Умеренно влажного воздуха, попавшего при сборке, недостаточно для окисления платы.
 
НЕПДата: Понедельник, 22 Июня 20, 21:21 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2286
Репутация: 12
Статус: Offline
Нет, все ухватились за этот конденсат,можно подумать там из-за этого ведро воды будет.Вода попадает из за неплотности в корпусе.Вопрос в том что это нужно как можно скорее выявить и устранить, а не ждать пока всё "потухнет".А потом мастера будут вам "тыкать"фотографией почему прибор вышел из строя.
Вон шесть лет пользуюсь и не одного отказа и на вид как новые.Еще и батареи родные стоят.
 
ВалерийДата: Понедельник, 22 Июня 20, 21:30 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8675
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата НЕП ()
Вопрос в том что это нужно как можно скорее выявить и устранить, а не ждать пока всё "потухнет"

Если в датчик никто не лазает, то и никакой влаги там нет. Все проблемы начинаются тогда, когда кто то туда залезет. Пример Руслана и Алексея и сегодняшний Кузьмича.
Цитата Кузьмич ()
Это точно , ошейник Т-5 четыре года , плавает , болота , лужи не почем , тьфу ... !


Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
 
ШевчукДата: Понедельник, 22 Июня 20, 21:34 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Эксперты
Сообщений: 756
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата НЕП ()
Вопрос в том что это нужно как можно скорее выявить и устранить, а не ждать пока всё "потухнет"
Проблема в томчто всё происходит в поле. И даже если ошейник Вам попал в руки практически сразу после глюка связанного с водой, отключить его почти не возможно.А инструмента, что бы вскрыть и откинуть разъём аккумулятора, под рукой нет.
 
НЕПДата: Понедельник, 22 Июня 20, 21:42 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2286
Репутация: 12
Статус: Offline
Валерий
Цитата
Если в датчик никто не лазает, то и никакой влаги там нет. Все проблемы начинаются тогда, когда кто то туда залезет.
Не обязательно туда лазить,может микротрещина быть.Тут Сергей 86 писал что у него "вылетает"gps на ТТ-15 в сырую погоду при пользовании шокером.


Сообщение отредактировал НЕП - Понедельник, 22 Июня 20, 21:43
 
Andy-EkbДата: Понедельник, 22 Июня 20, 21:43 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Шевчук ()
Охладите ошейник в морозилке и положите в горячую воду. Думаю пузырьки воздуха не приминут появиться.
Если ошейник негерметичен, то нет нужды его морозить. Просто положить в горячую воду и будет видно. Если ошейник герметичен, такого не будет.
Пошёл пробовать DC50 Алексея. Засуну в горячую воду. Через 8 минут - сообщу результат.

Результат:
три ошейника (из ремонта, готовые к выдаче) 2 х DC40 и 1 х DC50 в кастрюле с водой при 50гр - в течении 5 минут никаких пузырей не "пускали" smile


Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
 
ВалерийДата: Понедельник, 22 Июня 20, 21:55 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8675
Репутация: 37
Статус: Offline

Цитата НЕП ()
Не обязательно туда лазить,может микротрещина быть.

Ну ты же рекомендуешь туда лазить и без всякого повода
Цитата НЕП ()
Периодически нужно вскрывать и смотреть за целостностью прокладок и осматривать внешне саму плату
Цитата Andy-Ekb ()
Пошёл пробовать DC50 Алексея. Засуну в горячую воду. Через 8 минут - сообщу результат.

Может не надо, он уже в годах ... biggrin


Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
 
ШевчукДата: Понедельник, 22 Июня 20, 21:57 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Эксперты
Сообщений: 756
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот небольшая часть аккумуляторов, которые менял на ДС 30 и 40. Проблем с попаданием влаги (по крайней мере в течении года) не было. Ни о каком сухом воздухе  до сегодняшнего дня, я не знал Всё я поехал в лес
.
Прикрепления: 3495011.jpg (97.3 Kb)


Сообщение отредактировал Шевчук - Понедельник, 22 Июня 20, 22:09
 
КузьмичДата: Понедельник, 22 Июня 20, 22:07 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1801
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Шевчук ()
небольшая часть аккумуляторов
:shock:Андрей Николаевич , это от скольких приборов ? у товарища две тридцатки молотят вот уже семь лет, без проблем


Сообщение отредактировал Кузьмич - Понедельник, 22 Июня 20, 22:10
 
Andy-EkbДата: Понедельник, 22 Июня 20, 22:11 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Шевчук ()
Проблем с попаданием влаги (по крайней мере в течении года) не было. Ни о каком сухом воздухе до сегодняшнего дня, я не знал.
Проблема с конденсатом возникает ТОЛЬКО после зимнего сезона, т.е где-то весной. И ещё- имеет значение - Если ремонт делался зимой (воздух суше), то меньше шансов окисления, если летом - больше.
Кстати - на датчике DC40 Гармин делал отверстие, думаю как раз для осушки. Гляньте, у кого эти ошейники - если снять крышку ремня и ремень - увидите полусферу из герметика. Она закрывает отверстие.


Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
 
Andy-EkbДата: Понедельник, 22 Июня 20, 22:14 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Кузьмич ()
у товарища две тридцатки молотят вот уже семь лет, без проблем
Приходят в ремонт датчики с аккумуляторами 2012г-13г выпуска. Нормально-рабочие.


Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
 
НЕПДата: Понедельник, 22 Июня 20, 22:22 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2286
Репутация: 12
Статус: Offline
Валерий
Цитата
Ну ты же рекомендуешь туда лазить и без всякого повода
Вот поэтому и рекомендую что если есть окисел то это место покрыть лаком.Окисляется как раз там где паяют кабеля от антенн.
Был случай после занесения в помещение после мороза на ошейнике самопроизвольно включался вибратор.Вскрыл посмотрел,нашел причину.По конденсату" прошивало" на точки тестирования,они были "голые".Нанес слой лака и проблема исчезла.И забыл что такое конденсат.


Сообщение отредактировал НЕП - Понедельник, 22 Июня 20, 22:24
 
ВалерийДата: Понедельник, 22 Июня 20, 22:41 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8675
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата НЕП ()
Вот поэтому и рекомендую что если есть окисел то это место покрыть лаком

Вот и убеди своего друга Кузьмича, чтобы он вскрыл датчик для ревизии (просто так) )). Если за четыре года у него не было проблем, то после твоего совета наверняка будут )).
Цитата НЕП ()
Был случай после занесения в помещение после мороза на ошейнике самопроизвольно включался вибратор.Вскрыл посмотрел,нашел причину.По конденсата прошивали на точки тестирования,они были "голые".Нанес слой лака и проблема исчезла.

Вот это как раз тот случай про конденсат из воздуха (холод-тепло), плюс китайское качество ))


Пермский край E-mail адрес: kukushtan@bk.ru
 
Andy-EkbДата: Вторник, 23 Июня 20, 04:26 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Валерий ()
плюс китайское качество ))
У Гармина - Тайваньское качество.
По советско-российским меркам - на 9 (по 10-бальной шкале).
Напомню: "Советское - значит отличное!", т.е. на пять!
smile
Да и материковый Китай делает очень много качественных вещей. Про дешёвый "кетай" следует забыть.
Россия, благодаря ценам на углеводороды, уже не настолько "богата" (как в 90-ых), чтобы покупать дешёвые вещи.


Андрей, CEO@stv-ural.ru Вотсап, тел. 922-II7-7763 https://t.me/Remont_Alpha_Astro
 
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » Альфа и Астра. Ремонт, Модификации, Антенны » Ремонт датчиков/ошейников DС30, DC40, DC50, T5, TT10, TT15. (Типовые неисправности и особенности РЕМОНТА датчиков Гармин.)
Поиск: