Форум | Главная | Галерея | Состязания | Голоса гончих
сегодня 19 Апреля 24, Пятница, 13:27


Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум ,, Пермский гончатник ,, » Cайт ,, Пермский гончатник ,, » ВИДЕОРОЛИКИ » Мои гончие и охота с ними. (( Любительская съемка))
Мои гончие и охота с ними.
проохотникДата: Вторник, 21 Ноября 17, 20:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5010
Репутация: 21
Статус: Offline
В этом разделе по возможности буду выкладывать видео с охот сезона 2017 г. со своими гончими и гончими знакомых. Кино оператор я не профессиональный, качество видео возможно будет не ахти. Охоты в основном на лисицу, русака очень мало и в камеру у нас поймать этого зайца проблема. Может где что и получиться заснять, то это будет удача. Охоты проходят в Лесо-степной местности и заболоченных местах.
Как всем известно не всегда охота заканчивается добычей зверя. Часто выгоняют лисицу в поля со слуха и жди да ищи потом собак.

https://youtu.be/74Vg553HIRs


31
 
проохотникДата: Вторник, 21 Ноября 17, 21:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5010
Репутация: 21
Статус: Offline
В это день удалось добыть лисицу.

https://youtu.be/4XMrTmew5ug


31
 
проохотникДата: Воскресенье, 03 Декабря 17, 19:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5010
Репутация: 21
Статус: Offline
Сезон охоты продолжается.
https://youtu.be/O3BKXvLfpJk


31
 
КузьмичДата: Понедельник, 04 Декабря 17, 16:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1801
Репутация: 11
Статус: Offline
проохотник, молодец и Буран тоже, как слышал я всего две собачки работали v .

Сообщение отредактировал Кузьмич - Понедельник, 04 Декабря 17, 16:25
 
ПрoзаикДата: Понедельник, 04 Декабря 17, 19:09 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Репутация: 2
Статус: Offline